?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
арманизм и ирминизм (3)
smolyarov
https://www.youtube.com/watch?v=ph2DmheH3cg



"Цивилизации меняли свой облик. Но, приобретая новый облик, они сохраняли внутри себя некие каверны. И в этих кавернах продолжало существовать нечто, поразительным образом сохраняющее свой наидревнейший эзотерический облик."


Много вопросов до сегодняшнего дня возникает по поводу убийства царской семьи, причастность к этому Ленина, Свердлова, других большевиков.. Факты говорят о том, что по крайней мере, при тщательном и добросовестном исследовании этого дела , примерно к 2020 году выясниться, что большевики не убивали царскую семью, что за этим актом стоит совсем другая сила.
Пока такого расследования не проведено, можно взять на вооружение одну определённую версию на тему - почему монархисты не спасли царя и его семью. Эта версия следующая : " ...монархисты не смогли спасти царя и его семью, потому что этим спасением руководила царица, которая полностью доверилась дочери Распутина Матрёне и её мужу Соловьёву".
Именно Соловьёв со своей женой привели царское семейство к той ситуации, когда они были уничтожены. Это заявление делает следователь Н. Соколов, человек вполне честный, монархически настроенный, антибольшевик.Он задаёт вопрос -кто обманывал царицу, кто стоял за Матрёной и её мужем? Для царицы Борис Соловьёв был посланцем Тибета, он представлял для неё некую силу, к которой она была неравнодушна -тибетско-германскую, тибетско - теософскую в той интерпретации, которой учился в своё время Соловьёв, а именно - Теософской школы Елены Блаватскорй, находящейся в городе Адьяре.
Царская семья верила ещё и Бадмаеву, Доржиеву ,Свену Гедину и Распутину. Всё это подтверждено документами, фактами протоколов и высказываний. За всеми этими персонами стоят некие " зелёные", которые управляли процессом подрыва государственной стабильности во всх её проявлениях
.Важно , что речь идёт очевидным образом не только о торговле русскими национальными интересами, иначе все события не были бы пропитаны мистической тибетской темой. Термин " зелёный" указывает на тибетский " Орден зелёного дракона", в который входили Хаусхофер, Бадмаев, Доржиев, Гедин и многие другие.
"Зелёный дракон" организовал крах Российской империи, Германской империи, укоренился в среде прибалтийских немцев, породил нацизм и добился краха СССР. Можно предположить такую версию, можно её исследовать, опираясь на докладные начальника почт Российской империи, на воспоминания князя Юсупова, свидетельства Свена Гедина, результаты расследования Николая Соловьёва.
Есть ещё конкретные материалы об " Аненербе", о Фон дер Гольце и его " Балтикуме", обществе " Туле", в материалах о Хаусхофере, его друге Сиверсе, который в свою очередь является другом Хильшера.
Нацистско-зелёную тему важно воспринимать масштабно , когда идёт поиск сути той силы, которая сегодня угрожает судьбе гуманизма 21- го века Возникает вопрос что искали в Тибете представители западных элит, в том числе и российских. Для этого опять необходимо обратиться к тем, кто формировал западную идентичность - к Вергилию и Гёте прежде всего.


У Вергилия есть некое произведение " Георгикам" в котором говорится о сельском хозяйстве. По традиции автор в начале повествования взывает к помощи богов сельского хозяйства, которые должны помочь ему справиться с начатой темой -к Либеру(Вакху) и Церцее (Деметре), к лесным божествам фавнам, девам-дриадам,Нептуну, Пану и Цезарю(Октивиану Августу).
Когда Вергилий обращается к Августу, он в своих стихах сулит ему покорение "крайней Фулы". "Фула " - это Туле. Это слово пишет автор так же как его написал Хаусхофер, а за ним и с его подачи эсэсовцы из " Чёрного ордена" и общества ". Аненербе". Именно поэтому, очевидно, что нельзя совсем отрывать те идентификации, которые строит Вергилий от тех, которые строят нацисты.
Об острове Туле впервые заговорил некий Пифей из Массилии ( ок.380 до н.э. - ок. 310 до н.э.) Древнегреческий купец и путешественник из Массалии ( современный Марсель), который совершил опасное путешествие вдоль берегов Северной Европы и описал его в книге " Об Океане", на которую ссылаются авторитеты древней историки.
Пифей добрался до полуострова Бретань и острова Альбион, закупил олово и проплыв вокруг западных берегов Британии достиг далёкую страну Туле, затем добрался до залежей янтаря и повернул назад, сделав в своём путешествии много открытий. Книга, написанная им утрачена , но сведения о той Массилии, которая породила великого открывателя существуют.
Это очень древний город , в его формировании участвовали греческие переселенцы из Фокеи, прибывшие к западным берегам Средиземноморья в 7 веке до нашей эры. Вергилий в своём творчестве ориентировался на Феоклита, , Филита и Элейскую школу досократиков, которая расцвела в конце 6- начале 5 века до нашей эры.
Элея - город на юге Италии в провинции Лукания, созданной греческими переселенцами в 6 веке до н.э. выходцами из Фокеи (Малой Азии, сегодня Турции). Персидское нашествие привело к бегству греков. Ионическая культура, имевшая расцвет в это время , подвергаясь уничтожению , передала свои культурные ценности Афинам - ставшим, благодаря этому интеллектуальным лидером Греции. Формирование Ионии на начальных её этапах связано с Эгейским периодом, когда в Грецию пришли некие племена, предположительно ахейские, этот период датируется 16 веком до нашей эры. Это были " тёмные времена", краха минойской и микенской цивилизаций . В эти времена была выдавлена цивилизованность в Малую Азию - Ионию.
Троянская война датируется 11-12 веком до нашей эры. Примерно в 10 году до н.э. высокая цивилизация существовала под руководством царя Корда, последнего царя Аттики, восхваляемого Платоном , Аристотелем и афинским законодателем Солоном.
Некое аттическое Двенадцатиградие породило малоазиатское Двенадцатиградие. Здесь уже можно вспомнить первого царя Аттики- Кекропса, наидревнейшие Афины, именуемые Кекропией, культовый город Элевсин, где отправлялся культ Деметры и Персефоны, пеласгические корни этого культа и культовые сущности - кабиры и корибанты.
Все эти и многие другие взаимосвязанные между собой мифы глубокой древности тесно переплетаются с преданиями об Аркадии, о титанах свергнутых, но готовых взять власть, если им добудут золотые яблоки Гесперид и связь этих яблок с Фокией и Туле.
Фокейцы были дерзкими и умелыми мореплавателями, занимались созданием своих колоний по всему Средиземноморью. В 7 веке до нашей эры они добрались до Испании и вступили в дружеские отношения с царством Тартесс.
Этнос этого царства в большей степени неиндоевропейский. Исторически известен один тартесский царь-Аргантоний, чью эпоху называют доколанизационной и датируют 11 - 10 веком до н. э. Финикия и её преемник Карфаген то увеличивали свой интерес к Испании, то уменьшали, оказывая воздействие на её культуру. К началу 8 века до н.э. вся западная часть Андалусии стала представлять собой однородный культурный горизонт- тартесскую державу.
Древние историки говорят о власти тартессиев над испанскоими территориями, а не о том, что они на них проживали. Геродот различает в своих описаниях Иберию и Тартесс. Существуют мифы о тартессийских царях Гаргорисе и Габисе, о том, что на территории этого царства боги воевали с титанами. Когда армия Карфагена стала теснить войска Аргантония и помогавших ему фокейцев, последние переселились на территорию будущей Массалии.
Карфаген был одним из финикийских городов, приобрёл самостоятельность после того, как Финикия перестала существовать под натиском Ассирии и Персии. Карфаген - дочерняя колония Тира и Сидона, при его формировании было необходимо выстраивать отношения с автохтонным населением и нумидийскими племенами массалиев, которые обитали в этих окрестностях.
Финикийцы, создавшие Карфаген ,относились к автохтонным массалиям с особым трепетом. Основательницей города считалась некая жрица Элисса, она же Дидона( важное лицо в " Энеиде" Вергилия). После своей смерти Дидона было обожествлена под именем Танит. Отец Дидоны - царь Бел правил Тиром в 9 веке до н.э. Её брат Пигмалион убил её мужа Сихея прямо возле алтаря бога Мелькарта ( Геракла) стремясь завладеть его богатствами.
Дидона бежала от брата, договорилсь с ливийским царём Иарбантом о покупке у него земель для постройки Карфагена. Ливийцы считают Иарбанта первочеловеком, по легенде он домогался руки Дидоны, которая вынуждена была покончить с собой, чтобы от него избавиться и уже после смерти стать богиней Танит. Это сложное божеством, которое ещё называют лицом бога Баала, супругой Баала и покровительницей войны , богиней плодородия. Ещё Танит связана с фашистским культом Чёрного солнца, культом угаритской (Угарит - древний город-государство на территории современной Сирии) богини Анат.Которая почиталась нацистами из Чёрного ордена и Аненербе, в жертву которой приносились дети. У древних египтян аналогичной Танит богиней считалась богиня Нейт.

Дидона обратилась за помощью , когда создавала Карфаген , к массалийским жрицам - волшебницам. Жители древнего Карфагена- пунийцы, были убеждены, что именно массалийские жрицы охраняли золотые яблоки Гесперид, т.е. ливийские жрицы, связанные с Нейт.
Массалия существовала до фокейцев, до их появления была связана с Карфагеном. Вырисовывается связь: массалийцы-карфагеняне-тартессцы-фокейцы.
Древние божества Средиземноморья обладают свойствами, позволяющими называя одно имя бога, подразумевать его подобие под другим именем. В случае с Танит-Анат- Нейт прослеживается эта же особенность.
Теперь постараемся восстановить связь, которую это женское древнее семитское божество имело с эзотерикой гитлеровского нацизма. Была написана в 19 веке фальшивка -"Хроника Ура -Линда" и она выдавалась за фризский мифологический текст, описывающий подлинное древнее начало германского духа. В этом тексте, его ярый пропагандист, первый руководитель "Аненербе" -Герман Вирт, призывал истинных арийцев поклоняться богине Танит.. Вирт понимал , что это древнее матриархальное семитское божество и не смотря на это, создавая эзотерику "Аненербе", призывал поклоняться ей, а не арийскому воинственному древнему богу.

"Герман Вирт утверждал, что пуническая Танит- это на самом деле берберское божество(вот мы и вышли вновь на тему ливийского жречества, североафриканского нумидийского племени массалиев, восхищавшего карфагенян, обращавшихся к жрицам этого племени за советами)".
Нумидией называлась в древности северная часть современного Туниса и Алжира. Населяли эту местность массалии, которые в конце 1 тысячелетия до нашей эры перешли от строя кочевников к земледелию и скотоводству. Карфагенияне поклонялись и восхищались жрицам этого племени, которые , по их мнению обладали поразительным тайнознанием и могуществом..Так считал и Герман Вирт, создавая глубокую оккультную мудрость для элиты СС. Пуничиская, финикийская, т.е. семитская богиня Танит для Вирта является Источником и Родником.
Берберы упоминаются в древнейших египетских источниках 4-го тысячелетия до.нашей эры, в этих источниках они называются "тхену". Древние египтяне восхищались "тайной тхену", чьи жрецы были посвящны в нечто особенное.Эта достаточно специфическая супердревность волновала умы древнеегипетских, древнефиникийских,, древнегреческих жрецов . Эти "оккультные волнения" проникли в разного рода эзотерические каверны внутри арабской, христианской и иных цивилизаций. Эти специфические субстанции существуют и сегодня, готовые в определённый момент соединиться с близкой для них политической субкультурой, в том числе неонацистской.
Как пример такого рода ситуаций можно привести намерение Лаврентия Павловича Бериа , который взяв на вооружение яфетическую теорию академика Николая Марра (1864-1934) стремился придать Закавказью в целом и Грузии в частности общемировое значение, снижая этим значение других народов СССР. Сталин, будучи уже больным боролся с этим, написав книгу "Марксизм и вопросы языкознания"
Рассматривая карфагенскую богиню Танит, Вирт установил, что она имеет отношение к созвездию Чаши., к ярчайшей звезде этого созвездия Алькес, Вирт утверждал, что арабское название этой звезды созвучно древней руне Алгыз, сильно напоминающей карфагенский знак-символ богини Танит
.Латинское название звезды-"Дно сосуда", для оккультизма Вирта именно эта звезда позволяла осуществлять связь с Чёрным солнцем. Знак богини Танит-трапеция или треугольник с поперечиной и кругом на вершине, часто концы поперечины подняты вверх. Вирт рассказывал эсэсовцеам , что в Карфагене жрицей богини Танит была некая Белая Дама, в руках которой был сосуд с живой водой.
Имена Танит- око Баала, Небесная, Владычица звёзд, Великая Мать, Львиноголовая (параллель с Нейт), Кормящая, девственная. Титул Великая Мать дан богине в древних пунических надписях.
--


начало в http://smolyarov.livejournal.com/1372773.html
http://smolyarov.livejournal.com/1373067.html
http://smolyarov.livejournal.com/1377246.html
http://smolyarov.livejournal.com/1391829.html